SAKURA Automotive FS17450
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | FS17450 | | фильтр топливный mazda 3 (bm bn) 3 сeдан (bm_ bn_) 6 сeдан (gj gl) 6 унивeрсал (gj gl) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный mazda 3 (bm bn) 3 сeдан (bm_ bn_) 6 сeдан (gj gl) 6 унивeрсал (gj gl) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ mazda 6 1.8-2.5 07-12 |
| Описание MS | фильтр топливный mazda 3 (bm bn) 3 сeдан (bm_ bn_) 6 сeдан (gj gl) 6 унивeрсал (gj gl) |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | DRFRMS1793904032 |
| Артикул | ARASFAFRRS1793904032 |
| Артикул | ARFRMS1793904032 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |