CEI 221.022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 221.022 | | rht m24x1.5 m16x1.5 / 20 l=95 \man,daf,iveco,rvi,volvo |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | rht m24x1.5 m16x1.5 / 20 l=95 \man,daf,iveco,rvi,volvo |
| Описание SH | |
| Описание DR | rht m24x1.5 m16x1.5 / 20 l=95 \man,daf,iveco,rvi,volvo |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Артикул | AKDR1794172330 |
| Артикул | AKBR1794172330 |
| Артикул | AKAR1794172330 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |