PARTRA BP6069

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 PARTRABP6069
колодки тормозные дисковые | перед прав / лев |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.1 330 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки тормозные дисковые | перед прав / лев |
Описание SH
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед прав / лев |
АртикулRS1794746633
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаПовреждена комбинация приборов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормальноРазряжена аккумуляторная батарея.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое распыление топлива форсунками.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025