Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | MM-00186 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA1795196469 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553024608 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера | ||
| 46555676 | FIAT | искать аналоги > |
| 46749444 | LANCIA | искать аналоги > |
| 46749450 | FIAT | искать аналоги > |
| 46755676 | LANCIA | искать аналоги > |
| 50701477 | LANCIA | искать аналоги > |
| 50701550 | FIAT | искать аналоги > |
| 50701556 | FIAT | искать аналоги > |
| 50711334 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-00186 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-105349 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-105356 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-A75-A | искать аналоги > |
| BOGE | 30-A75-F | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ00186 | искать аналоги > |
| KYB | 334864 | искать аналоги > |
| MONROE | 16306 | искать аналоги > |
| MONROE | E4712 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3071G | искать аналоги > |
| SACHS | 280 371 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 372 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Bifuel | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.08 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | да | |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.3 JTD | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.06 | 2005.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |