LPR 7D0363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 7D0363 | 4243135170
|  | Барабан тормозной TOYOTA HILUX 88-05 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной TOYOTA HILUX 88-05 |
Описание MO | Барабан тормозной TOYOTA HILUX 88-05 |
Артикул | MO1795519858 |
Штрих-код (EAN) | 8032532034217 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий 1 | 6 |
Количество отверстий 2 | 8 |
? фаски 2 [мм] | 91 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 83 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 55 |
Диаметр [мм] | 295 |
для артикула № | 7D0363 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 58 | 79 | 1994.01 | 2005.07 | да |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 61 | 83 | 1988.08 | 2005.07 | да |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D | пикап | 2.400 | 59 | 80 | 1992.01 | 2005.07 | да |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 58 | 79 | 1994.01 | 2005.07 | |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 61 | 83 | 1988.08 | 2005.07 | |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D | пикап | 2.400 | 59 | 80 | 1992.01 | 2005.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |