MASUMA NI-23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | NI-23 | 3910001J00 3910001J10 3910010J00 3910010J10 3910101J00 3910101J10 3910110J00 3910110J10
| ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 3 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| Описание FA | ШРУС |
| Артикул | FAFR1796605306 |
| Артикул | AKFR1796605306 |
| Артикул | FR1796605306 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |