MASUMA NI-23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | NI-23 | 3910001J00 3910001J10 3910010J00 3910010J10 3910101J00 3910101J10 3910110J00 3910110J10
| ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| Описание FA | ШРУС |
| Артикул | FAFR1796605306 |
| Артикул | AKFR1796605306 |
| Артикул | FR1796605306 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |