JONNESWAY D130T40
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JONNESWAY | D130T40 | | бита 10мм, торкс т-40, 30 мм s2 материал |
AE | 10 шт. | AS | 9 шт. | BE | 1 шт. | DR | 5 шт. | FR | 5 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ЧТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | бита 10мм, торкс т-40, 30 мм s2 материал |
Описание SH | |
Описание DR | вставка-бита 10 мм dr torx, т40, 30мм\ |
Описание AS | Бита вставка |
Описание AE | бита 10мм, торкс т-40, 30 мм s2 материал |
Описание BE | бита 10мм, торкс т-40, 30 мм s2 материал |
Описание FR | Вставка-бита 10 мм DR TORX®, Т40, 30 мм |
Описание RP | вставка-бита 10 мм dr torx®, т40, 30 мм |
Артикул | AEASBEDRFR1796629494 |
Артикул | AEAKARFRRS1796629494 |
Артикул | AEARASBEFR1796629494 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |