FEBI BILSTEIN 45956
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 45956 | 06H109158J 06H109158M 06K109158 06K109158AA 06K109158AD 06K109158F 45956
|  | ЦЕПЬ ГРМ VAG 1.8TSI (170 ЗВЕНЬЕВ) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ЦЕПЬ ГРМ VAG 1.8TSI (170 ЗВЕНЬЕВ) |
Описание 3R | цепь грм распредвала\ audi a4 1.8 07>, VW passat 6 1.8 11> |
Описание AE | цепь распр.вала audi a1 (8x1, 8xf) 1.4 tfsi [2014 / 11-...] |
Описание FR | Цепь распредвала (замкнутая) |
Описание ML | ЦЕПЬ ГРМ VAG 1.8TSI (170 ЗВЕНЬЕВ) |
Описание RP | цепь грм |
Артикул | MPSP1797639602 |
Артикул | SP1797639602 |
Артикул | ML1797639602 |
Артикул | AE1797639602 |
Артикул | AEAR1797639602 |
Артикул | AEBEFR1797639602 |
Артикул | BRFR1797639602 |
Штрих-код (EAN) | 4027816459569 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 170 |
Вес [кг] | 0,6 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Зубчатая цепь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |