GMB GT80210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT80210 | 1005822 1E0712720 1E0712750 6177882 6777882 6988203 93FF6K254BA 96FF6K254BA 96FF6K254BB 96FF6K254CB
96FF6K254CB 96FFGK254BA
96FFGK254BA GT80210
| Ролик натяжителя ТНВД |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжителя ТНВД |
| Описание SH | ролик натяжной ремня ТНВД Ford Escort/Mondeo 1.8D/TD 88> |
| Описание 3R | ролик натяжной ремня тнвд\ ford escort / mondeo 1.8d / td 88> |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня ford |
| Описание FA | Ролик натяжителя ТНВД |
| Артикул | FA1798003071 |
| Артикул | LA1798003071 |
| Артикул | FAMS1798003071 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |