Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| TRIALLI | FG2313 | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) 2.0i (наруж.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 2313) |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) 2.0i (наруж.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) |
Описание MK | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) 2.0i (наруж.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 2313) |
Описание MS | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) 2.0i (наруж.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) (fg 2313) |
Описание AE | пыльник приводного вала |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание BG | Пыльник ШРУСа для а/м Honda CR-V(95-)2.0i (наруж.компл: хомуты/смазка/крепеж) (CR) FG2313 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA CR-V (95-) 2.0i нар. резина |
Описание RP | пыльник шруса для а / м honda cr-v (95-) 2.0i (наруж.компл: хомуты / смазка / крепеж) (cr) |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSRS1798169462 |
Артикул | AEARBGFRMK1798169462 |
Артикул | AEARBGFR1798169462 |
Оригинальные номера | ||
0443887208000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443887212000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443887508000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443887509000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443887514000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443887515000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897204000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897207000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897214000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897255000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897258000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0443897501000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
1A0222540 | MAZDA | искать аналоги > |
1A6222530 | MAZDA | искать аналоги > |
1N1722540 | MAZDA | искать аналоги > |
28023KA010 | SUBARU | искать аналоги > |
28023KA020 | SUBARU | искать аналоги > |
28323KG010 | SUBARU | искать аналоги > |
28396KE000 | SUBARU | искать аналоги > |
28397KE000 | SUBARU | искать аналоги > |
28397KG000 | SUBARU | искать аналоги > |
28397TC000 | SUBARU | искать аналоги > |
39741AD300 | NISSAN | искать аналоги > |
39741AD325 | NISSAN | искать аналоги > |
39741AD326 | NISSAN | искать аналоги > |
400894A00K | NISSAN | искать аналоги > |
42017S10000 | HONDA | искать аналоги > |
42017S2L000 | HONDA | искать аналоги > |
42017S2L003 | HONDA | искать аналоги > |
42017SABN01 | HONDA | искать аналоги > |
42017ST6003 | HONDA | искать аналоги > |
42018S2L000 | HONDA | искать аналоги > |
42018S2L003 | HONDA | искать аналоги > |
42018ST6003 | HONDA | искать аналоги > |
42018ST6013 | HONDA | искать аналоги > |
42310S2HG52 | HONDA | искать аналоги > |
42311S2HG52 | HONDA | искать аналоги > |
42320S2L003 | HONDA | искать аналоги > |
42330S2L316 | HONDA | искать аналоги > |
44017SD5305 | HONDA | искать аналоги > |
44018S2R003 | HONDA | искать аналоги > |
44018S2R013 | HONDA | искать аналоги > |
44315SD5003 | HONDA | искать аналоги > |
723222270 | MAZDA | искать аналоги > |
A00125540A | MAZDA | искать аналоги > |
A00725640 | MAZDA | искать аналоги > |
A02725530 | MAZDA | искать аналоги > |
A08325530 | MAZDA | искать аналоги > |
MB297519 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB620543 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN110497 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN114231 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR331289 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR486167 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR553441 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
ZZS022540 | MAZDA | искать аналоги > |
ZZS122540 | MAZDA | искать аналоги > |
ZZS322540 | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |