TRIALLI gs-0909
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | gs-0909 | 8200051750
| упор газовый (амортизатор) для а / м renault megane II (02-) (крышки багажника) (gs 0909) |
| FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | упор газовый (амортизатор) для а / м renault megane II (02-) (крышки багажника) (gs 0909) |
| Описание SH | |
| Описание MK | упор газовый (амортизатор) для а / м renault megane II (02-) (крышки багажника) (gs 0909) |
| Описание FR | Упор газовый (амортизатор) |
| Описание MB | Упор газовый (амортизатор) для а/м Renault Megane II (02-) (крышки багажника) |
| Описание MO | Амортизатор кр. багажника RENAULT MEGANE II (02-) |
| Описание RP | амортизатор (упор) для а / м renault megane II (02-) (крышки багажника) |
| Артикул | FRMBMKMO1799459987 |
| Артикул | ASBGMKRS1799459987 |
| Артикул | AEASBGMKRS1799459987 |
| Артикул | FRMBMK1799459987 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |