JIKIU CD32002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD32002 | CD32002
| пыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f |
AE | 3 шт. | AS | 3 шт. | BE | 6 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 3 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного 86x123x26\ bmw x5 06-13 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f |
Описание MS | пыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний BMW X5 E70 2006-2013 CD32002 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа BMW: X5 E70 06-13 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа BMW X5 E70 (06-13) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | AEASBEBGDRFRMKMOMSWM1801084220 |
Артикул | AKBGFRMKMSRSSMWM1801084220 |
Артикул | AKBGBRFRMKMSRSSMWM1801084220 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWM1801084220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |