JIKIU CD32002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUCD32002
CD32002
пыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f
AE 3 шт.
AS 3 шт.
BE 6 шт.
BG 1 шт.
DR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (ПТ)
3 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f
Описание SH
Описание DRк-кт пыльника шруса наружного 86x123x26\ bmw x5 06-13
Описание ASПыльник ШРУС, комплект
Описание MKпыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f
Описание MSпыльник шруса bmw x5 e70 (2206-2013) x5 xdrive 35i e70 (2010-...) x6 xdrive 50i e71 (2008-2014) f
Описание AEпыльник шруса
Описание BEпыльник шруса
Описание FRПыльник шруса
Описание BGПыльник ШРУСа внешний BMW X5 E70 2006-2013 CD32002
Описание WMПыльник ШРУСа BMW: X5 E70 06-13
Описание MOПыльник ШРУСа BMW X5 E70 (06-13)
Описание RPпыльник шруса
АртикулAEASBEBGDRFRMKMOMSWM1801084220
АртикулAKBGFRMKMSRSSMWM1801084220
АртикулAKBGBRFRMKMSRSSMWM1801084220
АртикулAEARASBEBGFRMKMOMSWM1801084220

Оригинальные номера
CD32002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПереохлаждение двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправности подкачивающего топливного насоса.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025