NTY HTO-FT-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | HTO-FT-001 | | ЗАЩИТА ТОРМ, ДИСКА FIAT DUCATO 06-, CITROEN JUMPER 06-, PEUGEOT BOXER 06- /ЗАД, ПРАВ/ |
| AK | 2 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 25 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЗАЩИТА ТОРМ, ДИСКА FIAT DUCATO 06-, CITROEN JUMPER 06-, PEUGEOT BOXER 06- /ЗАД, ПРАВ/ |
| Описание SH | |
| Описание DR | щиток диска тормозного задний правый\ fiat ducato, citroen jamper, peugeot boxer 06> |
| Описание AK | Щиток защитный тормозного диска |
| Описание ML | ЗАЩИТА ТОРМ, ДИСКА FIAT DUCATO 06-, CITROEN JUMPER 06-, PEUGEOT BOXER 06- /ЗАД, ПРАВ/ |
| Описание MB | ЗАЩИТА ТОРМ, ДИСКА FIAT DUCATO 06-, CITROEN JUMPER 06-, PEUGEOT BOXER 06- /ЗАД, ПРАВ/ |
| Артикул | AKMBML1802770458 |
| Артикул | AS1802770458 |
| Артикул | AK1802770458 |
| Артикул | ARMBML1802770458 |
| Артикул | MBML1802770458 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |