DAYCO APV2481

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DAYCOAPV2481
6842019
APV2481_DY
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE1802847032
Штрих-код (EAN)8021787023428
Страна (по штрих-коду)Италия
? шкива [мм]76
Высота 1 [мм]26
Высота 2 [мм]60
Вес [кг]1,09

Оригинальные номера
6842019VOLVOискать аналоги >
APV2481_DYискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTEX654020искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO 960 (964) 2.9седан2.9001502041990.081994.07да
VOLVO 960 Break (965) 2.9универсал2.9001502041990.081994.07
VOLVO 960 II (964) 2.9седан2.9001502041994.071996.12да
VOLVO 960 II седан (964) 2.9седан2.9001502041994.071996.12
VOLVO 960 II универсал (965) 2.9универсал2.9001502041994.091996.12да
VOLVO 960 Kombi (965) 2.9универсал2.9001502041990.081994.07да
VOLVO 960 Mk II (964) 2.9седан2.9001502041994.071996.12
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.9универсал2.9001502041994.091996.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправен топливный насос высокого давления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПоврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025