Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JAPKO | MJ00084 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески овый |
Артикул | SPMP1803306056 |
Артикул | SP1803306056 |
Артикул | FZ1803306056 |
Штрих-код (EAN) | 8052553021683 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MM-00084 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-111074 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A60-A | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MA-00084 | искать аналоги > |
KYB | 335811 | искать аналоги > |
MONROE | E4622 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3402GR | искать аналоги > |
SACHS | 556 832 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |