NGN V182575135
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | V182575135 | | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-IIi 1л. |
| AE | 9 шт. | | AS | 20 шт. | | BE | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-IIi 1л. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Масло трансмиссионное |
| Описание MK | масло трансмиссионное a-line atf sp-IIi 1л |
| Описание MS | масло трансмиссионное a-line atf sp-IIi 1л |
| Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-IIi 1л. |
| Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-IIi 1л. |
| Описание RP | atf sp-IIi a-line 1л (авт. транс. синт. масло) |
| Артикул | AEASBEMKMS1803337101 |
| Артикул | ASRS1803337101 |
| Артикул | ASBEMS1803337101 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |