BOSCH 0 242 129 525
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 0 242 129 525 | 0242129525
| свеча зажигания\ citroen c3 / ds3, peugeot 208 / 301 1.0-1.2 11> |
AK | 1 шт. | AR | 31 шт. | FA | 29 шт. | ML | 50 шт. | MO | 2 шт. | WM | 10 шт. | XN | 6 шт. |
| на складе: 129 шт. на завтра (ПН) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ citroen c3 / ds3, peugeot 208 / 301 1.0-1.2 11> |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen c3 / ds3, peugeot 208 / 301 1.0-1.2 11> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свечи зажигания BOSCH |
Описание WM | Свеча зажигания PEUGEOT: 2008 1.2VTi 13- |
Описание MO | Свеча зажигания YR 8 SII 30 W |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AKARFAMLMOWMXN1803415653 |
Артикул | AR1803415653 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |