MOBIS 2432103101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 2432103101 | | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ ШАРНИРНАЯ РОЛИКОВАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ |
| AE | 5 шт. | | KO | 2 шт. | | KS | 5 шт. | | XR | 8 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ ШАРНИРНАЯ РОЛИКОВАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ |
| Описание SH | |
| Описание AE | цепь привода грм шарнирная роликовая из черных мет [org] |
| Описание FR | Цепь привода грм |
| Описание KO | Цепь ГРМ 1,4 Kappa |
| Описание KS | Цепь ГРМ 1,4 Kappa |
| Описание XR | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ ШАРНИРНАЯ РОЛИКОВАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ |
| Описание XN | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ ШАРНИРНАЯ РОЛИКОВАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ |
| Описание XS | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ ШАРНИРНАЯ РОЛИКОВАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ |
| Описание RP | цепь грм |
| Артикул | AEKOKSXNXRXS1803680420 |
| Артикул | AE1803680420 |
| Артикул | AEKOKS1803680420 |
| Артикул | AEKSXNXR1803680420 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |