REINZ 15-36164-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 15-36164-01 | | к-кт прокладок передней крышки двигателя\ bmw 5 / 6 / 7 / x5 4.04.8 n62 01> |
| 3R | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 50 шт. | | WM | 9 шт. |
| на складе: 61 шт. на завтра (ЧТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт прокладок передней крышки двигателя\ bmw 5 / 6 / 7 / x5 4.04.8 n62 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт прокладок передней крышки двигателя\ bmw 5 / 6 / 7 / x5 4.04.8 n62 01> |
| Описание MS | прокладка картера рул.упр. |
| Описание FR | Ком/кт прокл.перед.крышки двигателя |
| Описание FA | Ком/кт прокл.перед.крышки двигателя |
| Описание WM | Прокладка картера рулевого механизма BMW: 5 E60 540i/545i/550i, E61 545i/550i |
| Описание RP | комплект прокладок клапанной крышки |
| Артикул | DRFA1804231295 |
| Артикул | ARASFRRS1804231295 |
| Артикул | ARFAFRRS1804231295 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS1804231295 |
| Артикул | ARASFAWM1804231295 |
| Артикул | ARASFRWM1804231295 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |