Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 300 221 1600 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | подушка двс\ bmw e39 2.0i-2.8i 95> |
| Описание SH | Опора двигателя |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1804388489 |
| Артикул | AS1804388489 |
| Артикул | FA1804388489 |
| Артикул | RO1804388489 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074140697 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Гидроопора |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера | ||
| 11812294282 | BMW | искать аналоги > |
| 22111091971 | BMW | искать аналоги > |
| 22111094073 | BMW | искать аналоги > |
| 22111094364 | BMW | искать аналоги > |
| 22111094365 | BMW | искать аналоги > |
| 22111095517 | BMW | искать аналоги > |
| 22111097267 | BMW | искать аналоги > |
| 22114000410 | BMW | искать аналоги > |
| 22114414035 | BMW | искать аналоги > |
| 22114414037 | BMW | искать аналоги > |
| 22114438631 | BMW | искать аналоги > |
| 22114438907 | BMW | искать аналоги > |
| 22114516677 | BMW | искать аналоги > |
| 22116754608 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 88-032-A | искать аналоги > |
| CORTECO | 601633 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10142 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 597026 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 597036 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15469 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15469 03 | искать аналоги > |
| MALO | 27024 | искать аналоги > |
| OCAP | 1225121 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5405 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325020 | искать аналоги > |
| SASIC | 9002513 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 13 0011 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 005 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1037 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1037-1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |