Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MALO | 50409 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Опора амортизатора Accent 94-00 |
Артикул | SPMP1804446169 |
Версия | attacco ammortizzat. |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Оригинальные номера | ||
5461022000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG080504 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 200043 | искать аналоги > |
MAPCO | 33519 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F 2000 | искать аналоги > |
MONROE | MK246 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | да |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1995.09 | 1998.05 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |