PATRON PT11120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT11120 | 036109243AB 036109243AD 036109243AF 036109243E 036109243L 036109243R
| Ролик натяжной ремня ГРМ VW Bora 1.4 16V 03/00-07/01, Golf 1.4 16V 08/97-07/01, Polo 1.6 16V 09/98-10/99, SEAT Toledo 1.4 16V (->Mot.160000) 07/99-07/01, Audi A2 1.4 00- |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 2 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ VW Bora 1.4 16V 03/00-07/01, Golf 1.4 16V 08/97-07/01, Polo 1.6 16V 09/98-10/99, SEAT Toledo 1.4 16V (->Mot.160000) 07/99-07/01, Audi A2 1.4 00- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ VW Bora 1.4 16V 03/00-07/01, Golf 1.4 16V 08/97-07/01, Polo 1.6 16V 09/98-10/99, SEAT Toledo 1.4 16V (->Mot.160000) 07/99-07/01, Audi A2 1.4 00- |
| Артикул | WM1805527144 |
| Артикул | AEWM1805527144 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |