METELLI 24-1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 24-1003 | 1300A041 1300A065 1300A067 1300A069 241003 MD975644 MD975899 MD975913 MD976464
MD976464 MD977311
MD977311 MD978552 QP15012096
|  | Насос водяного охлаждения |
| на складе: 1 шт. на завтра (СБ) | 4 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяного охлаждения |
Описание SH | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяного охлаждения |
Артикул | FA1805621183 |
Артикул | AR1805621183 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | да |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 Turbo 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 148 | 201 | 2004.04 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2002.01 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 4WD (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2003.05 | 2006.10 | |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.0 (CU2W) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2006.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |