AIRLINE ATGG100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATGG100 | | Шприц пневматический импульсный 500мл PRO, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа) (ATGG100) |
AS | 3 шт. | BR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 3 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шприц пневматический импульсный 500мл PRO, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа) (ATGG100) |
Описание BR | шприц пневматический импульсный 500мл pro, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа)\ |
Описание AS | Шприц для масла |
Описание MS | шприц пневматический импульсный 500мл pro клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа) (atgg100) |
Описание FR | Шприц пневматический импульсный |
Описание FA | Шприц пневматический импульсный 500мл PRO, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа) (ATGG100) |
Описание RP | шприц пневматический импульсный 500мл pro, клапан уд. воздуха (возможно примен. картриджа) |
Артикул | ASBRFAFRMS1807801031 |
Артикул | FRMKMS1807801031 |
Артикул | MKMS1807801031 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |