Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 14-32309-01 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1807925016 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634039267 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Профиль головки болта | внутренний Torx |
| Оригинальные номера | ||
| 11127561437 | BMW | искать аналоги > |
| 11127574303 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | T40380-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) M | купе | 3.000 | 250 | 340 | 2011.04 | 2012.06 | да |
| BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
| BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 xi | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2011.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2011.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2006.10 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 335 xi | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2008.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 335 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 335 xi | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2007.03 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 335 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 335 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 335 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 335 xi | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 xi | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2011.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2011.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2006.10 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 335 xi | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2008.12 | |
| BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | да | |
| BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2008.10 | ||
| BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2009.08 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 35 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2009.05 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 35 is | кабрио | 3.000 | 250 | 340 | 2010.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |