MASUMA MK-2342

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMK-2342
0449547010
0449552020
0449552040
0449552090
0449552100
0449559020
0449574020
колодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99>
AS 1 шт.
DR 1 шт.
FA 1 шт.
FR 8 шт.
XN 2 шт.
XR 3 шт.
на складе: 16 шт.
на завтра (ПТ)
1 570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99>
Описание SH
Описание DRколодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99>
Описание ASКолодки тормозные барабанные
Описание FRКолодки торм. бараб.
Описание FAКолодки тормозные барабанные
Описание XRКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ
Описание XNКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ
АртикулASDRFAFRXNXR1808441251
АртикулAKARFAFR1808441251
АртикулAEARASFR1808441251

Оригинальные номера
0449547010TOYOTAискать аналоги >
0449552020TOYOTAискать аналоги >
0449552040TOYOTAискать аналоги >
0449552090TOYOTAискать аналоги >
0449552100TOYOTAискать аналоги >
0449559020TOYOTAискать аналоги >
0449574020TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОслабление гайки шкива генератора.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуИзнос ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025