MASUMA MK-2342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MK-2342 | 0449547010 0449552020 0449552040 0449552090 0449552100 0449559020 0449574020
| колодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99> |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 8 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99> |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки барабанные\ toyota yaris / yaris verso 99> |
| Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
| Описание FR | Колодки торм. бараб. |
| Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
| Артикул | ASDRFAFRXNXR1808441251 |
| Артикул | AKARFAFR1808441251 |
| Артикул | AEARASFR1808441251 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |