PIERBURG 7.28098.16.0

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PIERBURG7.28098.16.0
97060512300
Клапан эл.переключающий давление турбины
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан эл.переключающий давление турбины
Описание FRКлапан эл.переключающий давление турбины
АртикулFR1809153874
Штрих-код (EAN)4028977780837
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]12
Номер технической информацииSI 0096
Тип клапанаПереключающийся клапан
Вид эксплуатацииэлектрический

Оригинальные номера
97060512300PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
PIERBURG7.28098.08искать аналоги >
PIERBURG7.28098.08.0искать аналоги >
PIERBURG7.28098.16искать аналоги >
PIERBURG72809808искать аналоги >
PIERBURG728098080искать аналоги >
PIERBURG72809816искать аналоги >
PIERBURG728098160искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE PANAMERA 3.0 Dхэтчбек3.0001842502011.08да
PORSCHE PANAMERA 3.0 Dхэтчбек3.0001552112011.08да
PORSCHE PANAMERA 3.0 Dхэтчбек3.0002213002014.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025