SAKURA  Automotive 33211014

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SAKURA  Automotive33211014
33211014
радиатор сист. охл. sakura 3321-1014 mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) lancer vII универсал (cs_w
3R 1 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
XS 1 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (СБ)
10 260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор сист. охл. sakura 3321-1014 mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) lancer vII универсал (cs_w
Описание SH
Описание 3Rрадиатор системы охлаждения мкпп\ mitsubishi lancer 1.3 / 1.6 / 2.0 02>
Описание MKрадиатор сист. охл. sakura 3321-1014 mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) lancer vII универсал (cs_w
Описание MSрадиатор сист. охл. sakura 3321-1014 mitsubishi lancer vII (cs_a ct_a) lancer vII универсал (cs_w
Описание FRРадиатор двигателя
Описание FAРадиатор системы охлаждения
Описание BGРадиатор MITSUBISHI LANCER 00-13 33211014
Описание XSРАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Описание RPрадиатор системы охлаждения
Артикул3RBGFAFRMKMSXS1809187738
АртикулARSMASMKAELA1809187738
АртикулARBGFAFRMKMSSM1809187738
АртикулARBGFRMKMSSM1809187738
АртикулARBGFAMKMSXS1809187738
АртикулARBGFAFRMKMSXS1809187738

Оригинальные номера
33211014искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонтроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоТугое вращение колодки тормоза на опорном пальце.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025