MARSHALL M8010591
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8010591 | | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591) |
| AK | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 12 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. через 4 дня (ПН) | 5 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор . передн. лев.\ suzuki grand vitara II 05> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор . передн. лев. |
| Описание FA | Амортизатор Suzuki Grand Vitara II 05- . передн. лев. |
| Описание BG | Амортизатор . передн. лев. Suzuki Grand Vitara II 05- M8010591 |
| Описание MO | Амортизатор SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.лев. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | AKARBGFRMOXNXR1809703736 |
| Артикул | ASFAFRRS1809703736 |
| Артикул | ARASFAFRRS1809703736 |
| Артикул | AKARBGFAFRMOXR1809703736 |
| Артикул | AR1809703736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |