MARSHALL M8010591

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8010591
АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591)
AK 2 шт.
AR 2 шт.
BG 1 шт.
FR 12 шт.
MO 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 20 шт.
через 4 дня (ПН)
5 530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591)
Описание SH
Описание ARамортизатор . передн. лев.\ suzuki grand vitara II 05>
Описание AKАмортизатор подвески
Описание FRАмортизатор . передн. лев.
Описание FAАмортизатор Suzuki Grand Vitara II 05- . передн. лев.
Описание BGАмортизатор . передн. лев. Suzuki Grand Vitara II 05- M8010591
Описание MOАмортизатор SUZUKI GRAND VITARA 06- пер.лев.
Описание XRАМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591)
Описание XNАМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. SUZUKI GRAND VITARA II 05- (M8010591)
Описание RPамортизатор
АртикулAKARBGFRMOXNXR1809703736
АртикулASFAFRRS1809703736
АртикулARASFAFRRS1809703736
АртикулAKARBGFAFRMOXR1809703736
АртикулAR1809703736
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаВнутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025