STELLOX 11-17148-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-17148-SX
1117148_SX
31 33 0 146 239
31 33 6 766 783
31302290314
31306759454
31306774699
31330146239
31331094749
31336764084
31336766783
пыльник амортизатора переднего\ bmw e46 1.6-2.8 / 2.0d 98>
AE 1 шт.
DR 6 шт.
FR 2 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ПТ)
240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник амортизатора переднего\ bmw e46 1.6-2.8 / 2.0d 98>
Описание SH
Описание DRпыльник амортизатора переднего\ bmw e46 1.6-2.8 / 2.0d 98>
Описание AEпыльник пер.амортизатора bmw e46 1.6-2.8 / 2.0d 98>
Описание FRПыльник переднего амортизатора
АртикулAEDRFR1810388354
АртикулARAS1810388354
АртикулAEARFR1810388354

Оригинальные номера
1117148_SXискать аналоги >
31 33 0 146 239BMWискать аналоги >
31 33 6 766 783BMWискать аналоги >
31302290314BMWискать аналоги >
31306759454BMWискать аналоги >
31306774699BMWискать аналоги >
31330146239MINIискать аналоги >
31331094749BMWискать аналоги >
31336764084BMWискать аналоги >
31336766783BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗасорена топливная система, или в ней находятся примеси.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в цепи питания обмотки возбуждения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗатвердение уплотнения рычага переключения передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025