4U CI-G-00171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | CI-G-00171 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ CIT EVASION/JUMPY/FIAT SCUDO/ULYSSE/PGT 806/EXPERT 94- |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ CIT EVASION/JUMPY/FIAT SCUDO/ULYSSE/PGT 806/EXPERT 94- |
Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ CIT EVASION/JUMPY/FIAT SCUDO/ULYSSE/PGT 806/EXPERT 94- |
Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ CIT EVASION/JUMPY/FIAT SCUDO/ULYSSE/PGT 806/EXPERT 94- |
Артикул | MBML1811017459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |