Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 6PK2390 | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 |
| на складе: 66 шт. на завтра (ВТ) | 2 170 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.293-98 |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk2390 |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.293-98 |
Описание RS | xf 68476 ремень поликлиновый |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание RP | xf 68476 ремень поликлиновый |
Артикул | ARRO1811410258 |
Артикул | SMASRSAELA1811410258 |
Артикул | SM1811410258 |
Артикул | BRSM1811410258 |
Артикул | BR1811410258 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356469 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 046 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2390 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2385 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29021 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK2390 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2385 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2390 K 6 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 2390 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62388 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62390 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2390 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK2388 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK2390 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9021 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 602390 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2387 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2390G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |