AIRLINE AT-B-25
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-25 | | бита вставка шестигранная 8мм 3 / 8 длина 30мм (at-b-25) |
| AS | 9 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка шестигранная 8мм 3 / 8 длина 30мм (at-b-25) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Бита вставка |
| Описание MS | бита вставка шестигранная 8мм 3 / 8 длина 30мм (at-b-25) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание MO | Бита вставка шестигранная 8мм 3/8" длина 30мм |
| Описание RP | бита вставка шестигранная 8мм 3 / 8 длина 30мм |
| Артикул | ASFRMOMS1812189233 |
| Артикул | AS1812189233 |
| Артикул | AEASFRMOMS1812189233 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |