Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JURID | 573056JC |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3306437223751 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 16,1 |
| Длина [мм] | 123 |
| Высота [мм] | 43,5 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 23716 |
| Сторона установки | задний мост |
| Материал | Керамика |
| Оригинальные номера | ||
| 34211503077 | BMW | искать аналоги > |
| 34216761288 | MINI | искать аналоги > |
| 34216762871 | BMW | искать аналоги > |
| 34216770252 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.06 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.06 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) One | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2001.06 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) Cooper | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2001.06 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2002.03 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) Works | хэтчбек | 1.600 | 155 | 210 | 2003.11 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) S Works | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2003.11 | 2005.06 | да |
| MINI MINI (R50, R53) John Cooper Works | хэтчбек | 1.600 | 160 | 218 | 2006.03 | 2006.09 | да |
| MINI MINI кабрио (R52) One | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.11 | да |
| MINI MINI кабрио (R52) Cooper | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2004.07 | 2007.11 | да |
| MINI MINI кабрио (R52) Cooper S | кабрио | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2007.11 | да |
| MINI MINI кабрио (R52) John Cooper Works | кабрио | 1.600 | 155 | 210 | 2004.07 | 2007.11 | да |
| MINI MINI кабрио (R52) Cooper S | кабрио | 1.600 | 120 | 163 | 2004.07 | 2007.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |