CTR CE0997L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCE0997L
наконечник рулевой тяги левый mercedes ml-class 1998-2005
AR 1 шт.
AS 4 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 6 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
RS 7 шт.
WM 2 шт.
X
на складе: 30 шт.
на завтра (ПН)
2 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой тяги левый mercedes ml-class 1998-2005
Описание ARнаконечник рулевой левый\ mb w163 w163 all 98>
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание RSнаконечник рулевой тяги | перед лев |
Описание MKнаконечник рулевой тяги левый mercedes ml-class 1998-2005
Описание MSнаконечник рулевой тяги левый mercedes ml-class 1998-2005
Описание FRНаконечник рулевой тяги L
Описание FAНаконечник рулевой тяги
Описание BGНаконечник рулевой CE0997L
Описание WMНаконечник рулевой тяги MERCEDES-BENZ ML-Class 1998-2005
Описание MOНаконечник р/т MB W163 ML лев.
Описание XNНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0997L/CE0997L
Описание RPнаконечник рулевой тяги | перед лев |
АртикулARASBGFAFRMKMOMSRSWMX1813624850
АртикулAEARASFRRSWM1813624850
АртикулAEARASFAFRRSWM1813624850
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Заедание золотника гидрораспределителя.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос или повреждение сальников валов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025