NIPPARTS J1140311

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NIPPARTSJ1140311
0K9BV12730
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик ремня приводного KIA CARNIVAL 2.5 99-
АртикулFZ1815085420
Штрих-код (EAN)8711768104269
Диаметр [мм]70
Внутренний диаметр12
Высота 1 [мм]35
Высота 2 [мм]52

Оригинальные номера
0K9BV12730KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA45-0K-004искать аналоги >
ASHIKA450K004искать аналоги >
BLUE PRINTADG07679искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1140311искать аналоги >
JAPANPARTSBEK04искать аналоги >
JAPKO45K04искать аналоги >
KAVO PARTSDID-4004искать аналоги >
KAVO PARTSDID4004искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CARNIVAL I (UP) 2.5 V6вэн2.5001211651999.082001.10да
KIA CARNIVAL I (UP) 2.5 iвэн2.5001321802000.102001.10да
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.4вэн2.4001091482001.122006.10да
KIA CARNIVAL II (GQ) 2.5 V6вэн2.5001101502001.10да
KIA SEDONA I (UP) 2.5 V6вэн2.5001211651999.082001.10
KIA SEDONA I (UP) 2.5 iвэн2.5001321802000.102001.10
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.4вэн2.4001091482001.122006.10
KIA SEDONA Mk II (GQ) 2.5 V6вэн2.5001101502001.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиБольшой износ втулки подвижного контакта прерывателя.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из поврежденных прокладок или микротрещин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025