BIG FILTER GB-1231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-1231 | 0415237010 04152B1010 04152B1010000 04152YZZA6
| фильтр масляный lexus ct (a10) nx (z10) toyota allion auris avensis c-hr corolla harrier isi |
AK | 1 шт. | BG | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный lexus ct (a10) nx (z10) toyota allion auris avensis c-hr corolla harrier isi |
Описание SH | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный lexus ct (a10) nx (z10) toyota allion auris avensis c-hr corolla harrier isi |
Описание MS | фильтр масляный lexus ct (a10) nx (z10) toyota allion auris avensis c-hr corolla harrier isi |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание BG | Фильтр масляный TOYOTA RAV 4 III, Verso, Avensis 1.6i-2.0i 08-, LEXUS CT 10- GB-1231 |
Артикул | AKBGFRMKMS1816681149 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS1816681149 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMS1816681149 |
Артикул | AKARBGFRMKMS1816681149 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |