BOSCH 0 258 017 321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 017 321 | 0258017321 0258017322 5147022 8F9A9Y460GA 8F9Z9F472H 8F9Z9F472J
|  | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| AR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | ML | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 10 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| Описание SH | |
| Описание AR | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| Описание AS | Лямбда-зонд |
| Описание FR | Лямбда-зонд |
| Описание ML | Датчик возд(лямбда зонд) BOSCH |
| Описание XR | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Описание XN | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Описание XC | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Артикул | ARFRMLXCXNXR1818544472 |
| Артикул | BR1818544472 |
| Артикул | FRMLXCXNXR1818544472 |
| Артикул | BGMLXCXNXR1818544472 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025116060 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 5 |
| Общая длина [мм] | 450 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |