BOSCH 0 258 017 321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 017 321 | 0258017321 0258017322 5147022 8F9A9Y460GA 8F9Z9F472H 8F9Z9F472J
|  | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 10 шт. | | ML | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПН) | 10 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| Описание SH | |
| Описание AR | лямбда-зонд l450\ ford focus III 2.0 11> |
| Описание AS | Лямбда-зонд |
| Описание FR | Лямбда-зонд |
| Описание ML | Датчик возд(лямбда зонд) BOSCH |
| Описание BG | Датчик кислорода 0258017321 |
| Описание XR | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Описание XN | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Описание XC | ДАТЧИК КИСЛОРОДНЫЙ |
| Артикул | ARBGFRMLXCXNXR1818544472 |
| Артикул | BR1818544472 |
| Артикул | FRMLXCXNXR1818544472 |
| Артикул | BGMLXCXNXR1818544472 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025116060 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 5 |
| Общая длина [мм] | 450 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |