BORG & BECK BDL7174

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BORG & BECKBDL7174
31306781550
31356768084
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP1818675480
АртикулFZ1818675480
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
31306781550BMWискать аналоги >
31356768084BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.260542искать аналоги >
BENDIX043331Bискать аналоги >
DEEZABW-L149искать аналоги >
DEEZABWL149искать аналоги >
DELPHITC2611искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32681искать аналоги >
FRAP2970искать аналоги >
LEMFORDER29928искать аналоги >
LEMFORDER29928 01искать аналоги >
MAPCO52661HPSискать аналоги >
MGASA7401искать аналоги >
MOOGBMLS8768искать аналоги >
OCAP0582462искать аналоги >
OPTIMALG7-1313искать аналоги >
SIDEM21561искать аналоги >
SPIDAN50754искать аналоги >
SWAG20 93 2681искать аналоги >
TRWJTS1186искать аналоги >
UNIPARTUGCGSJ6765искать аналоги >
VAICOV20-7216искать аналоги >
VEMOV20-7216искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E60) 525 xiседан2.5001602182005.072010.03да
BMW 5 (E60) 530 xiседан3.0001902582005.072010.03да
BMW 5 (E60) 530 xdседан3.0001702312005.072010.03да
BMW 5 (E60) 525 xiседан3.0001602182007.012010.03да
BMW 5 (E60) 530 xdседан3.0001732352007.012010.03да
BMW 5 (E60) 530 xiседан3.0002002722007.012010.03да
BMW 5 (E60) 525 xdседан3.0001451972007.012010.03да
BMW 5 (E60) 525 i xDriveседан3.0001602182008.092010.03да
BMW 5 (E60) 530 i xDriveседан3.0002002722008.092010.03да
BMW 5 (E60) 525 d xDriveседан3.0001451972008.092010.03да
BMW 5 (E60) 530 d xDriveседан3.0001732352008.092010.03да
BMW 5 Touring (E61) 530 dуниверсал3.0001702312005.07да
BMW 5 Touring (E61) 530 xdуниверсал3.0001702312005.07да
BMW 5 Touring (E61) 530 xiуниверсал3.0001902582005.07да
BMW 5 Touring (E61) 530 xdуниверсал3.0001732352007.01да
BMW 5 Touring (E61) 530 xiуниверсал3.0002002722007.01да
BMW 5 Touring (E61) 525 xdуниверсал3.0001451972007.01да
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDriveуниверсал3.0001602182008.09да
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDriveуниверсал3.0002002722008.09да
BMW 5 Touring (E61) 525 d xDriveуниверсал3.0001451972008.09да
BMW 5 Touring (E61) 530 d xDriveуниверсал3.0001732352008.09да
BMW 5 Touring (E61) 530xiуниверсал3.0001602182007.01да
BMW 5 Touring (E61) 525 xiуниверсал3.0001602182007.01да
BMW 5 седан (E60) 525 xiседан2.5001602182005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 530 xiседан3.0001902582005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 530 xdседан3.0001702312005.072010.03
BMW 5 седан (E60) 525 xiседан3.0001602182007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 530 xdседан3.0001732352007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 530 xiседан3.0002002722007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 525 xdседан3.0001451972007.012010.03
BMW 5 седан (E60) 525 i xDriveседан3.0001602182008.092010.03
BMW 5 седан (E60) 530 i xDriveседан3.0002002722008.092010.03
BMW 5 седан (E60) 525 d xDriveседан3.0001451972008.092010.03
BMW 5 седан (E60) 530 d xDriveседан3.0001732352008.092010.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание шариков фиксаторов рычагов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025