ASVA ASBT-INCY2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | ASBT-INCY2 | 3815A167 3815A168 3815A169 3815A170 3817A138 3817A139
|  | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР К-Т 24X66X93 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР К-Т 24X66X93 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MS | пыльник шрус (комплект без смазки) 22x62x90 mitsubishi lancer x cy2 2007- |
| Описание AE | пыльник шрус (комплект без смазки) |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа (К-кт без смазки) 22x62x90 |
| Описание FA | Пыльник ШРУС (комплект без смазки) |
| Описание BG | ПЫЛЬНИК ШРУС I/B (24x66x93) КОМПЛЕКТ [12] ASBTINCY2 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) MITSUBISHI LANCER X CY2 2007- |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР К-Т 24X66X93 |
| Описание RP | пыльник шруса (комплект без смазки) | перед / зад | |
| Артикул | XN1818796363 |
| Артикул | AKFA1818796363 |
| Артикул | AEASBGFRMSXN1818796363 |
| Артикул | AEASBGMSXN1818796363 |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | спереди и сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |