KING CR4633SM0.5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KING | CR4633SM0.5 | | Вкладыши двигателя шатунные PEUGEOT EP6DT/BMW N14B16C 1.6 08- +0.5mm (4) |
| FA | 10 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ЧТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши двигателя шатунные PEUGEOT EP6DT/BMW N14B16C 1.6 08- +0.5mm (4) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт +0.50 |
| Описание FA | Вкладыши шатунные EP6DT/N14B16C (к-т) |
| Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные PEUGEOT EP6DT/BMW N14B16C 1.6 08- +0.5mm (4) |
| Артикул | FAFRWM1820239356 |
| Артикул | FR1820239356 |
| Артикул | FA1820239356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |