TRW JRM155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JRM155 | 861419063B 861419063C 867419065 871419065
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3322937901470 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | VW |
Общая длина [мм] | 480 |
Число зубцов входного штока | 60 |
Диаметр входного штока [мм] | 16 |
Высота входного штока [мм] | 54 |
Вид эксплуатации | ручной |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Вид соединения входного штока | зубчатый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
VW POLO (86C, 80) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1981.10 | 1981.12 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1985.01 | 1986.10 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 D | седан | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1988.12 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1985.01 | 1987.07 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.4 D | седан | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | купе | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.4 D | купе | 1.400 | 35 | 48 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.4 D | фургон | 1.400 | 35 | 48 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |