TRW JRM155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JRM155 | 861419063B 861419063C 867419065 871419065
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3322937901470 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | VW |
| Общая длина [мм] | 480 |
| Число зубцов входного штока | 60 |
| Диаметр входного штока [мм] | 16 |
| Высота входного штока [мм] | 54 |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Вид соединения входного штока | зубчатый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.02 | 1981.09 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | да |
| VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
| VW POLO (86C, 80) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1981.10 | 1981.12 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1982.08 | 1988.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1985.01 | 1986.10 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 D | седан | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1988.12 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1985.01 | 1987.07 | да |
| VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.4 D | седан | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | купе | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.08 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.4 D | купе | 1.400 | 35 | 48 | 1990.08 | 1994.09 | да |
| VW POLO фургон (86CF) 1.4 D | фургон | 1.400 | 35 | 48 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |