MASTERKIT 77BGH380
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH380 | | 77BGH380 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN DT20C, 306DT, TDV63.0, 30DDTX |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BGH380 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN DT20C, 306DT, TDV63.0, 30DDTX |
| Описание SH | |
| Описание MS | 77bgh380 прокладка гбц citroen dt20c 306dt tdv63.0 30ddtx |
| Описание AE | прокладка гбц citroen dt20c, 306dt, tdv63.0, 30ddtx |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ CITROEN DT20C, 306DT, TDV63.0, 30DDTX 77BGH380 |
| Описание MO | Прокладка головки блока RANGE ROVER 3.0D |
| Описание XN | 77BGH380 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN DT20C, 306DT, TDV63.0, 30DDTX |
| Артикул | XN1822201767 |
| Артикул | AEASBGFRWM1822201767 |
| Артикул | AEMOMSXN1822201767 |
| Артикул | AEMSXN1822201767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |