PATRON PSE10024

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPSE10024
E6210BR00B
E6210BR04A
E6210BR05A
E6210EY10D
E6210EY11A
E6210JD02A
E6210JD03A
E6210JD03B
E6210JD04A
E6210JD73A
E6210JD74A
E6210JD74B
E6210JD75A
E6210JE21B
E6210JM00A
E6210JM01A
Сайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06-
FR 1 шт.
WM 10 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (ПТ)
570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06-
Описание FRСайлентблок амортизатора
Описание WMСайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06-
АртикулFRWM1823394986
АртикулWM1823394986

Оригинальные номера
E6210BR00BNISSANискать аналоги >
E6210BR04ANISSANискать аналоги >
E6210BR05ANISSANискать аналоги >
E6210EY10DNISSANискать аналоги >
E6210EY11Aискать аналоги >
E6210JD02ANISSANискать аналоги >
E6210JD03ANISSANискать аналоги >
E6210JD03Bискать аналоги >
E6210JD04ANISSANискать аналоги >
E6210JD73ANISSANискать аналоги >
E6210JD74ANISSANискать аналоги >
E6210JD74BNISSANискать аналоги >
E6210JD75ANISSANискать аналоги >
E6210JE21BNISSANискать аналоги >
E6210JM00ANISSANискать аналоги >
E6210JM01ANISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНе отрегулированы обороты холостого хода.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеправильно установлен зазор.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЧастое пользование тормозами.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025