PATRON PSE10024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE10024 | E6210BR00B E6210BR04A E6210BR05A E6210EY10D E6210EY11A E6210JD02A E6210JD03A E6210JD03B E6210JD04A E6210JD73A E6210JD74A E6210JD74B E6210JD75A E6210JE21B E6210JM00A E6210JM01A
|  | Сайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06- |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Описание FR | Сайлентблок амортизатора |
Описание WM | Сайлентблок амортизатора заднего, верхний NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Артикул | FRWM1823394986 |
Артикул | WM1823394986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |