FRECCIA R6102/BMNT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R6102/BMNT | 2221142520 MD198404 MD373236
|  | Клапан двигателя впускной Galloper 2.5TDi 91> / Mitsubishi Pajero 2.5TD 89> [40x8x130.2] |
| MK | 4 шт. | | ML | 8 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СР) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя впускной Galloper 2.5TDi 91> / Mitsubishi Pajero 2.5TD 89> [40x8x130.2] |
| Описание SH | |
| Описание AR | клапан впускной 40х8х130.2\ mitsubishi pajero III / sport 2.5 / 2.6 4d56t 02> |
| Описание MK | клапан впускной mits paj 2.5td |
| Описание MS | клапан впускной mits paj 2.5td |
| Описание ML | КЛАПАН 40.0x8.0x130.2 IN MIT PAJERO 2.5TD 95- |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной Galloper 2.5TDi 91> / Mitsubishi Pajero 2.5TD 89> [40x8x130.2] |
| Артикул | MKMLMSWM1824310017 |
| Артикул | ARMK1824310017 |
| Артикул | BRMK1824310017 |
| Артикул | BRMKMS1824310017 |
| Артикул | FAML1824310017 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000013736 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 40 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Длина [мм] | 130,2 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | EE |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |