MALO h80181

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MALOh80181
шланг тормозной задний n.croma 06 / 05->
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ЧТ)
380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшланг тормозной задний n.croma 06 / 05->
Описание MSшланг тормозной задний n.croma 06 / 05->
АртикулMS1825542545
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСлишком большой люфт вала распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025