PILENGA FAP2233
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FAP2233 | FAP2233
| Фильтр воздушный TUCSON, SPORTAGE 2.0CRDI 06-10 FA-P2233 |
| 3R | 20 шт. | | AE | 3 шт. | | BG | 9 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 41 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный TUCSON, SPORTAGE 2.0CRDI 06-10 FA-P2233 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ cerato 1.5 / 1.6 / 2.0d |
| Описание MK | pilenga фильтр воздушный / |
| Описание MS | pilenga фильтр воздушный / |
| Описание AE | фильтр возд. tucson, sportage 2.0crdi 06-10 |
| Описание BG | Фильтр воздушный TUCSON, SPORTAGE 2.0CRDI 06-10 FA-P2233 |
| Описание MO | Фильтр воздушный TUCSON, SPORTAGE 2.0CRDI "06-10 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 3RAEBGMKMOMS1825812184 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRS1825812184 |
| Артикул | BGMKMOMS1825812184 |
| Артикул | BGMKMS1825812184 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |