ROADHOUSE 4681.01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ROADHOUSE | 4681.01 | 0446624010 0446624020 0446626010 0446626020 0446630020 0446630030 0446630050 0446630100 0446630140 0446650040 0449214150 0449224060 0449224070 0449224090 0449230140 0449230150 0449230160 0449230161 0449250040 0449250060
|  | колодки дисковые задн.\ lexus gs 300 / 430 93> / ls 400 94-00 |
AK | 1 шт. | AR | 8 шт. | FA | 2 шт. | FR | 12 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые задн.\ lexus gs 300 / 430 93> / ls 400 94-00 |
Описание AR | колодки дисковые задн.\ lexus gs 300 / 430 93> / ls 400 94-00 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | AKARFAFR1826536986 |
Артикул | AEAKARFAFR1826536986 |
Штрих-код (EAN) | 8427975304032 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |