FEBEST 1215-TUC20MTT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1215-TUC20MTT | 495002S300 495012S300 495832W600 495832W650 495922S300 495952S300 495952Y200 495954D000
|  | к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota corolla 06-13 |
| AE | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СБ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota corolla 06-13 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ toyota corolla 06-13 |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (79x95x24) комплект |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (79x95x24) комплект |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 79x95x24 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 79x95x24 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 79x95x24 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутр IX35/TUCSON 10MY 2009- 1215-TUC20MTT |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа 79X95X24 IX35/TUCSON 10MY 09-15 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 79x95x24 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS1827702964 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1827702964 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1827702964 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS1827702964 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS1827702964 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111098425 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
| Высота [мм] | 95 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,2 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |