BM TR2541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | TR2541 | TR2541 TR2541_BM
| тяга стабил.пер.toyota corolla (e150,e180) 06-18, rav4 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабил.пер.toyota corolla (e150,e180) 06-18, rav4 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед, прав, лев | |
Описание AE | тяга стабил.пер.toyota corolla (e150,e180) 06-18, rav4 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLA/AURIS/RAV4 06- пер.подв.лев/прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед, прав, лев | |
Артикул | AE1828469910 |
Артикул | FAFRRSSM1828469910 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |